Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Детали тележек грузовых вагонов: 2454 (вчера 5, сегодня 3)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Детали тележек грузовых вагонов в Самаре и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Детали тележек грузовых вагонов в Самарской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Крышка крепительная (новая/бу) спрос
18.03.2024
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск
Пружины на тележку грузового вагона 18-100 б/у (внутр, наруж)
30.01.2024
ЖД 1520, ООО
Нижний Тагил

Детали тележек грузовых вагонов в Самарской области

Все объявления по дате публикации
Продажа запасных частей
18.03.2024
Интеко, ООО
Самара
Пружины на тележку грузового вагона 18-100 б/у (внутр, наруж)
30.01.2024
ЖД 1520, ООО
Нижний Тагил
Триангель жд вагона Б/У
30.01.2024
ЖД 1520, ООО
Нижний Тагил
Клин Ханина (фрикционный) жд грузового вагона Б/У
19.04.2023
ЖД 1520, ООО
Нижний Тагил
Продажа
04.04.2022
АСВД
Самара
Реализуем БР и НБ годны к ремонту
08.12.2020
Альянс, ООО
Самара
Реализуем запчасти с разделки вагонов по РФ.
08.12.2020
Альянс, ООО
Самара
Реализуем пассажирские буксы в г. Самара
07.12.2020
Альянс, ООО
Самара
Реализуем боковая рама и надрессорные балки осв. и ремпр РФ.
07.12.2020
Альянс, ООО
Самара
Реализуем запчасти разделки вагонов по РФ.
07.12.2020
Альянс, ООО
Самара
Купим запасные части спрос
08.02.2018
А-Сервис-Транс, ООО
Самара
бр 4 шт - 06 г, нб 2 шт - 06 г
19.02.2015
СВЗ-Транс, ООО
Сызрань
покупаем боковые рамы спрос
14.05.2014
Панорама, ООО
Самара
 

Тележки грузовых вагонов представляют собой совокупность ряда конструктивных элементов, благодаря которым обеспечивается минимальное сопротивление и требуемая плавность хода вагонов. В основном используются двухколесные модели.

Конструкция колесных тележек для грузовых вагонов состоит из следующих деталей:

- колесные пары;
- литые боковые рамы;
- рессорные комплекты;
- надрессорная балка;
- навесная рычажная тормозная передача.

Основой колесной тележки являются две боковые рамы и надрессорная балка, которые объединяют колесные пары, рессорные узлы и тормозное оборудование в единую конструкцию. Боковые рамы представляют собой верхний и нижний, а также два наклонных пояса. В образованный между ними проем устанавливают комплект рессорной подвески. На концах боковой рамы смонтированы буксовые проемы.

Сверху боковых рам на направляющих установлены фрикционные планки, которые взаимодействуют с фрикционными клиньями при перемещениях. В нижней части находится опорная поверхность для двухрядных пружин. Движение этих пружин ограничивается буртами и бонками. Снизу опорные поверхности усиливают косынками. Здесь же расположены полки и кронштейны. В верхней части буксовых проемов предусмотрены приливы для взаимодействия боковой рамы с опорной поверхностью буксы. В проеме боковой рамы с соблюдением допустимых зазоров установлены буксы.

Надрессорная балка является несущим элементом колесной тележки и представляет собой пустотелую балку, которая опирается на рессорный комплект. На балке предусмотрены подпятник и скользуны, обеспечивающие перераспределение нагрузок на пружины. Балку отливают из стали, а затем высверливают все необходимые отверстия. Подпятник с плоской рабочей поверхностью используется для опоры и вращения подпятника вагона. Скользун представляет собой опору и съемный колпак, между которыми находится прокладка, регулирующая зазор между скользунами и надрессорной балкой тележки.

Навесная рычажная система тормозов предназначена для передачи усилия на тормозные колодки. Система рычагов представляет собой шарнирно соединенные тяги, включая триангели, траверсы, башмаки и тормозные колодки.

 



Вверх страницы